Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Отчеты по практике, дипломы, дипломные работы скачать бесплатно!

На нашем сайте Вы можете бесплатно скачать дипломы, дипломные работы и отчеты по практике по многим специальностям. Данные работы выполнены штатными сотрудниками Компании и предназначены для оценки уровня качества написания дипломных работ, дипломов и отчетов по практике. Если Вам понравились наши образцы, Вы можете оформить заказ на выполнение индивидуальной авторской работы по методическим рекомендациям ВУЗа и с учетом пожеланий научного руководителя.

Хотите зарабатывать до 50.000 рублей?

Приглашаем к сотрудничеству рекламных агентов по продаже дипломных работ и отчетов по практике!
При рекомендации нашего сайта Вашим друзьям-студентам, Вы получаете вознаграждение в размере 5% от общей суммы заключенных договоров с новыми клиентами. Количество привлекаемых клиентов и размер Вашей заработной платы не ограничен.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Структура системы налогов и сборов

Особенности региональных и муниципальных налоговых систем В соответствии с НК РФ (ст. 12) на территории России могут взиматься федеральные налоги и сборы, налоги и сборы субъектов РФ и местные налоги и сборы, совокупность которых образует систему налогов и сборов Российской Федерации. Структуру системы налогов и сборов в Российской Федерации определяют ст. 13—15 НК РФ, которые поэтапно вводятся в действие по мере вступления в силу части второй НК РФ и отмены Закона РФ об основах налоговой системы. В настоящее время система налогов и сборов, а также порядок установления федеральных, региональных и местных налогов и сборов регламентируются ст. 19, 20 и 21 Закона РФ об основах налоговой системы и гл. 2 НК РФ, установившей, налог на добавленную стоимость, акцизы, налог на доходы физических лиц, единый социальный налог, налог на прибыль организаций, налог на добычу полезных ископаемых, единый сельскохозяйственный налог, налог с продаж, транспортный налог. В современных условиях становления налоговой системы в Российской Федерации необходимо учитывать структуру налогов и сборов, установленную как Законом РФ об основах налоговой системы, так и НК РФ. В соответствии с Законом установлена следующая структура налогов и сборов. Федеральные налоги и сборы (ст. 19 Закона): налог, на добавленную стоимость; акцизы; налог на доходы физических лиц; единый социальный налог; налог на операции с ценными бумагами; таможенная пошлина; платежи за пользование природными ресурсами; налог на прибыль организаций; государственная пошлина; налог с имущества, переходящего в порядке наследования и дарения; сбор за использование наименований «Россия», «Российская Федерация» и образованных на их основе слов и словосочетаний; налог на игорный бизнес; плата за пользование водными объектами; сборы за выдачу лицензий и право на производство и оборот этилового спирта, спиртосодержащей
и алкогольной продукции; налог на добычу полезных ископаемых. Региональные налоги и сборы (ст. 20 Закона): налог на имущество предприятий; лесной доход. Местные налоги и сборы (ст. 21 Закона): налог на имущество физических лиц; земельный налог; регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью; налог на строительство объектов производственного назначения в курортной зоне; курортный сбор; сбор за право торговли; целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений, организаций, независимо от их организационно-правовых форм, на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели; налог на рекламу; налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров; сбор с владельцев собак; лицензионный сбор за право торговли винно-водочными изделиями; лицензионный сбор за право проведения местных аукционов и лотерей; сбор за выдачу ордера на квартиру; сбор за парковку автотранспорта; сбор за право использования местной символики; сбор за участие в бегах на ипподромах; сбор за выигрыш на бегах; сбор с лиц, участвующих в игре на тотализаторе на ипподроме; сбор со сделок, совершаемых на биржах, за исключением сделок, предусмотренных законодательными актами о налогообложении операций с ценными бумагами; сбор за право проведения кино- и телесъемок; сбор за уборку территорий населенных пунктов. Налоговый кодекс РФ предусматривает иной состав налогов и сборов. Федеральные налоги и сборы (ст. 13): налог на добавленную стоимость; акцизы на отдельные виды товаров (услуг) и отдельные виды минерального сырья; налог на прибыль (доход) организаций; налог на доходы от капитала; подоходный налог с физических лиц; взносы в государственные социальные внебюджетные фонды; государственная пошлина; таможенная пошлина и таможенные сборы; налог на пользование недрами; налог на воспроизводство минерально-сырьевой базы; налог на дополнительный доход от добычи углеводородов; сбор за право пользования объектами животного мира и водными биологическими ресурсами; лесной налог; водный налог; экологический налог; федеральные лицензионные сборы. Региональные налоги и сборы (ст. 14): налог на имущество организаций; налог на недвижимость; дорожный налог; транспортный налог; налог с продаж; налог на игорный бизнес; региональные лицензионные сборы. Пункт 2 ст. 14 НК РФ устанавливает правило, согласно которому при введении в действие налога на недвижимость прекращается действие на территории соответствующего субъекта РФ регионального налога на имущество организаций, а также местных налогов — на имущество физических лиц и земельный налог; налог на имущество физических лиц; налог на рекламу; налог на наследование или дарение; местные лицензионные сборы. Количественный состав системы налогов и сборов по Закону РФ об основах налоговой системы включает 44 налога и сбора, а НК РФ — 28 налогов и сборов (а при взимании налога на недвижимость — 25). Система региональных и местных налогов (сборов) является составной частью национальной налоговой системы. Однако существование региональных и местных налогов (сборов) должно отвечать в первую очередь интересам субъекта РФ или местного сообщества, поскольку региональные или местные налоги (сборы) являются самостоятельными источниками доходной части их бюджетов. Региональными признаются налоги и сборы, устанавливаемые НК РФ и законами субъектов РФ, вводимые в действие в соответствии с Кодексом законами субъектов РФ и обязательные к уплате на территориях соответствующих субъектов Федерации (п. 3 ст. 12 НК РФ). Местными признаются налоги и сборы, устанавливаемые НК РФ и нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления, вводимые в действие в соответствии с Кодексом нормативными правовыми актами представительных органов местного само- управления и обязательные к уплате на территориях соответствующих муниципальных образований. К особенностям региональных и местных налогов и сборов относится следующее: во-первых, поступления по этим платежам используются на нужды того субъекта РФ или муниципального образования, в пределах которых они собраны; во-вторых, для региональных и местных налогов (сборов) предусмотрены особые процедуры их установления; в-третьих, органы государственной власти субъектов РФ обладают более широкой компетенцией по правовому регулированию региональных налогов (сборов), а органы местного самоуправления — по правовому регулированию местных налогов (сборов); в-четвертых, налоги (сборы) субъектов РФ и муниципальных образований позволяют более полно учитывать разнообразные региональные и местные потребности. Распределение налогов и сборов между федеральным, региональным или местным уровнями должно исходить из принципа целесообразности отнесения какого-либо налога или сбора к определенной территории. Налоговая система должна строиться не механически, исходить не только из потребности в доходах определенной территории, а прежде всего из соображений — какие налоги, на каком уровне будут работать более эффективно. В международной практике правового регулирования налоговых отношений применяются следующие основные критерии для отнесения налога или сбора к определенному уровню управления.
 

Похожие работы:

  • Структура системы налогов и сборов
  • Особенности региональных и муниципальных налоговых систем В соответствии с НК РФ (ст. 12) на территории России могут взиматься федеральные налоги и сборы, налоги и сборы субъектов РФ и местные налоги ...

  • Понятие системы налогов и сборов
  • Система налогов и сборов представляет собой совокупность налогов и сборов, взимаемых в установленном порядке на территории Российской Федерации. В настоящее время налоговое законодательство не содержи...

  • Принципы построения системы налогов и сборов
  • В основе построения налоговой системы лежит совокупность определенных принципов, определяющих сущность всей налоговой системы РФ. Способность системы налогов и сборов в целом и каждого налога в отдель...

  • Виды местных налогов и сборов
  • В соответствии с принятой в РФ трехуровневой системой налогообложения в состав местных налогов и сборов входят: • местные налоги, • местные регистрационные и лицензионные сборы; • прочие сборы. К ...

  • Общая характеристика местных налогов и сборов
  • Местные налоги представляют собой обязательные платежи, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации представительными органами местного само- управления и взимаемые на терр...